
2025-10-17
«Раньше я думал, что это конфигурация элитного отеля, но теперь я нахожу его действительно неотделимым от моего собственного домашнего украшения». Г-н Ван, гражданин, который покупает Товары для ванной комнаты для своего нового дома, сказал. Репортер посетил рынок и обнаружил, что со зрелостью технологий и снижением затрат умные туалеты (умные туалеты) переходят от элитной «роскошной» бытовой техники к «стандартной», чтобы улучшить качество жизни. Данные о продажах показывают, что цена интеллектуальной туалетной машины «Все-в-одном» с основными функциями, такими как мгновенное водоснабжение, подогрев сидений и сушка теплым воздухом, стала очень близка людям, и ежегодные темпы роста продаж превысили 50% в течение трех лет подряд. По словам ответственного за платформу электронной коммерции, в период продвижения Фестиваля умные туалетные принадлежности начального уровня до 3000 юаней являются самыми популярными среди потребителей. Положительные отзывы от пользовательского опыта сформировали сильный эффект из уст в уста, который способствует ускоренной популяризации умных продуктов для ванной комнаты в китайских семьях.